Динамика учебной мотивации в процессе обучения в начальных классах
- Страницы / Pages
- 131-140
Аннотация
Проанализированы особенности развития учебной мотивации на протяжении младшего школьного возраста. В ходе эмпирического исследования выделены основные группы мотивов, составляющих мотивационную сферу младших школьников. Обнаружены мотивационные сдвиги, происходящие на протяжении обучения в начальной школе, а также тенденции развития учебной мотивации.
Список литературы
1. Божович Л. И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка // Изучение мотивации поведения детей и подростков. М., 1972.
2. Гуткина Н. И. Психологическая готовность к школе. 4-е изд., перераб. и доп. СПб., 2006.
3. Кислицкая Л. А. Личностное развитие первоклассников, психологически готовых и не готовых к школьному обучению: дис. … канд. психол. наук. М., 2007.
4. Кулагина И. Ю. Младшие школьники: особенности развития. М., 2009.
5. Маркова А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. М., 1983.
6. Матюхина М. В. Мотивация учения младших школьников. М., 1984.