О роли института образования в охране здоровья и формировании самосохранительного поведения детей и молодежи
- Страницы / Pages
- 39-44
Аннотация
Обсуждается роль образования в формировании самосохранительного поведения индивидов и групп. Обосновывается необходимость и возможность принятия на себя институтом образования функции «охрана здоровья».
Список литературы
1. Доклад о мировом развитии — 2007: Развитие и новое поколение. М.: Весь Мир, 2007.
2. Журавлева И. В. Отношение населения к здоровью. М.: Институт социологии РАН, 1993.
3. Лисицын Ю. П., Петленко В. П. Детерминационная теория медицины. СПб., 1992.
4. Green L. W. and Kreuter M. W. Health Promotion Planning: An Educational and Ecological Approach (4th Edition). N. Y.: McGraw-Hill, 2005.
5. Griffits W. Health Education Definitions, Problems and Philosophies / Health Education Monografs, 1972. P. 31, 12—14.
6. Health Behavior and Health Education: theory, research, and practice / Glanz K., Rimer B. K., Viswanath K., editors. 4th ed. — San Francisco, CA: Jossey-Bass, 2008.
7. Murray R. B. Health promotion strategies through the life span. New Jersey, 2009.
8. Simonds S. Health Education in the Mid-1970s: State of the Art. In Preventive Medicine USA. N. Y.: Prodist, 1976.