Оценка альтернатив развития стратегического потенциала организаций методом анализа иерархии (МАИ-метод) :: Единая Редакция научных журналов БФУ им. И. Канта

×

Ваш логин
Зарегистрироваться
Пароль
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
   
Высшее воплощение разума – наука
Иван Петрович Павлов

DOI-генератор Поиск по DOI на Crossref.org

Оценка альтернатив развития стратегического потенциала организаций методом анализа иерархии (МАИ-метод)


Автор Чуйкин А. М.
Страницы 94-108
Статья Загрузить
Ключевые слова [text]потенциал организаций, метод анализа иерархий, этапы применения МАИ-метода
Аннотация Анализируется процесс принятия решений, связанных с формированием и развитием потенциала организаций. Обосновывается применение для принятия таких решений методом анализа иерархий. Рассматриваются основные этапы реализации данного метода, дается оценка преимуществ его применения по сравнению с другими многокритериальными методами оценки альтернатив.
Список литературы

1. Дэвид Г.  Метод парных сравнений / пер. с англ.; под ред. Ю. Адлера. М., 1978.

2. Кини Р. Л., Райфа Х. Принятие решений при многих критериях: предпоч­тения и замещения / пер. с англ. М., 1981.

3. Месарович М. и др. Теория иерархических многоуровневых систем / пер. с англ.; под ред. В. Б. Лидского. М., 1973.

4. Саати Т., Керис К. Аналитическое планирование / пер. с англ.; под ред. И. А. Ушакова. М., 1991.

5. Belton W. Comparison of the Analytic Hierarchy Process and a Simple Multi-Attribute Value Function // EJOR. 1986. Vol. 26.  S. 7—21.

6. Dyer J. S. Remarks on the Analytic Hierarchy Process // MS. 1990. Vol. 36.  S. 249—258.

7. Gass S. I. Decision Making, Models and Algorithms. New York, 1985.

8. Haedrich G., Kuss A. Kreilkamp E. Der Analytic Hierarchy Process // WiSt. 15. Jg. 1986. S. 120—126.

9. Lillich L. Nutzwertverfahren. Heidelberg, 1992.

10. Saaty T. L. The Analytic Hierarchy Process. New York; St. Louis, 1980.

11. Saaty T. L., Vargas L. G. Prediction, Projection and Forecasting. Boston; Dordrecht; London, 1990.

12. Schneeweib C. Planung, Systemanalytische und entscheidungstheoretische Grundlagen. Berlin, 1991.

13. Wind Y., Saaty T. L. Marketing applications of the Analytic Hierarchy Process //  MS. 1980. Vol. 26.  S. 641—658.

14. Zimmermann H.-J., Gutsche L. Multi-Criteria-Analyse. Berlin; Heidelberg, 1991.


Назад в раздел