Особенности организации несобственно-прямой речи в русской новейшей художественной прозе
- Страницы / Pages
- 172-177
Аннотация
На материале произведений В. С. Маканина и Т. Н. Толстой рассматриваются особенности организации несобственно-прямой речи; прослеживаются динамические процессы, происходящие в современной художественной речи; устанавливается взаимодействие основных структур свободного косвенного дискурса, отражающего специфику «нового типа прозы».
Список литературы
1. Ахметова Г. Д. Историко-культурологическое комментирование художественного текста как один из аспектов филологического анализа // Педагог: Наука, технология, практика. 2006. № 1—2 (20—21).
2. Валгина Н. С. Активные процессы в современном русском языке: учеб. пособие для вузов. М., 2001.
3. Иванова А. В. Субъективация повествования (на материале прозы Владимира Маканина): автореф. дис. …канд. филол. наук. Чита, 2008.
4. Константинова Н. В. Синтаксические и пунктуационно-графические средства контаминации речи автора и персонажа // Studia Linguistica XVII. Язык и текст в проблемном поле гуманитарных наук. СПб., 2008.
5. Маканин В. С. Асан. М., 2008.
6. Маканин В. С. Пойте им тихо: сб. М., 2009.
7. Маланова С. М. Тенденции развития повествовательной структуры современного прозаического текста (на материале русской прозы конца XX — начала XX вв.): автореф. дис. …канд. филол. наук. Ярославль, 2007.
8. Николина Н. А. Активные процессы в языке современной художественной литературы: монография. М., 2009.
9. Николина Н. А. Филологический анализ текста: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М., 2003.
10. Толстая Т. Н. Река Оккервиль. М., 2002.