Становление философского образования и проблема рациональности :: Единая Редакция научных журналов БФУ им. И. Канта

×

Ваш логин
Зарегистрироваться
Пароль
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
   
Наука есть не что иное, как отображение действительности
Фрэнсис Бэкон

DOI-генератор Поиск по DOI на Crossref.org

Становление философского образования и проблема рациональности


Автор Горьков И. А.
Страницы 50-59
Статья Загрузить
Ключевые слова [text]философское образование, рациональность, античное образование, системный кризис
Аннотация В рамках социально-философского дискурса рассматривается взаи­мосвязь феномена философского образования и проблемы рационально­с­ти. Исследует­ся процесс становления института философского обра­зо­вания как средства трансляции базовых ценностей рациональности классического европейского типа. В контексте системного подхода ана­ли­зируется роль философского образования в преодолении цивилизаци­он­ного кризиса.
Список литературы

1. Йегер В. Воспитание античного грека. М., 2001.

2. Марру А.-И. История воспитания в Античности (Греция). М., 1998.

3. Огурцов А. П. Философское образование // Большая Советская Энцикло­педия. URL: http://bse.sci-lib.com/article116306.html

4. Порус В. Н. Рациональность. Наука. Культура. М., 2002.

5. Рассел Б. Мудрость Запада: историческое исследование западной фило­софии в связи с общественными и политическими обстоятельст­вами. М., 1998.

6. Скирбекк Г., Гилье Н. История философии: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М., 2003.

7. Ясперс К. Истоки истории и ее цель / Ясперс К. Смысл и назначе­ние ис­тории. М., 1991.


Назад в раздел