Влияние организационной культуры компании на повышение уровня стратегических взаимоотношений с корпоративными клиентами (партнерами) :: Единая Редакция научных журналов БФУ им. И. Канта

×

Ваш логин
Зарегистрироваться
Пароль
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
   
Наука есть не что иное, как отображение действительности
Фрэнсис Бэкон

DOI-генератор Поиск по DOI на Crossref.org

Влияние организационной культуры компании на повышение уровня стратегических взаимоотношений с корпоративными клиентами (партнерами)


Автор Лисогор М. Н.
Страницы 104-107
Статья Загрузить
Ключевые слова [text]организационная культура, CRM, управление взаимоот­ношениями с клиентами, лояльность клиентов
Аннотация Представлены результаты исследования, цель которого — выявле­ние взаимосвязи между организационной культурой компании и уровнем стратегических взаимоотношений с клиентами (партнерами). Предложены рекомендации по развитию стратегических взаимоотношений с клиентами (партнерами) компании, определена их эффективность.
Список литературы

1. Гальцева Н. В. Имидж как отражение организационной культуры пред­приятия // Экономика и управление. 2007. № 2 (28). С. 114—117.

2. Корпоративная культура: учеб.-метод. пособие / авт.-сост. Т. А. Лапина. Омск, 2005.

3. Кудинов А. CRM. Российская практика эффективного бизнеса. М., 2008.

4. Соломанидина Т. О. Организационная культура компании: учеб. пособие. 2-e изд., перераб. и доп. М., 2009.

5. Черкашин П. А. Готовы ли Вы к войне за клиента? Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). М., 2004.


Назад в раздел