Гуманитарные и общественные науки

2011 Выпуск №03

Назад к списку Скачать статью

Влияние организационной культуры компании на повышение уровня стратегических взаимоотношений с корпоративными клиентами (партнерами)

Страницы / Pages
104-107

Аннотация

Представлены результаты исследования, цель которого — выявле­ние взаимосвязи между организационной культурой компании и уровнем стратегических взаимоотношений с клиентами (партнерами). Предложены рекомендации по развитию стратегических взаимоотношений с клиентами (партнерами) компании, определена их эффективность.

Список литературы

1. Гальцева Н. В. Имидж как отражение организационной культуры пред­приятия // Экономика и управление. 2007. № 2 (28). С. 114—117.

2. Корпоративная культура: учеб.-метод. пособие / авт.-сост. Т. А. Лапина. Омск, 2005.

3. Кудинов А. CRM. Российская практика эффективного бизнеса. М., 2008.

4. Соломанидина Т. О. Организационная культура компании: учеб. пособие. 2-e изд., перераб. и доп. М., 2009.

5. Черкашин П. А. Готовы ли Вы к войне за клиента? Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). М., 2004.