Направления модернизации университетского образования с использованием современных форм международного сотрудничества университетов
- Страницы / Pages
- 53-62
Аннотация
Рассматриваются основные уровни интернационализации высшего образования в России в условиях реализации принципов Болонского процесса. Анализируется опыт экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова в реализации моделей совместных программ подготовки магистров.
Список литературы
1. Смирнягин Л. Восьмая культура капитализма // Кредит Russia. № 24. 2000. Декабрь.
2. Совместные программы и программы двойных дипломов в странах Европейского союза: отчет РОО «Центр изучения проблем профессионального образования».
3. ЮНЕСКО (2006) EFA Global Monitoring Report 2006: Literacy for Life. Табл. 9А.
4. Nayyar Deepak, Globalization and Markets: Challenges for Higher Education, Higher Education in the World 3, GUNI, 2008.
5. Robin Middlehurst. The Developing World of Borderless Higher Education: Markets Providers, Quality Assurance and Qualifications. Paris, UNESCO, 2002.
6. Schrittesse I. University goes Bologna: Trends in Hochschullehre. Vienna, 2009.
7. UNCTAD, Trade and Development Report 2003.
8. UNCTAD, World Investment Report 2002.
9. UNESCO Global Educational Digest. 2006. Табл. 8.
10. Сайт http://www.bologna.msmt.cz/PragueSummit/index.html.
11. Механик А. Развитие по спирали. Эксперт. 2010. № 49.
12. Авченко В. ДВФУ на старте // «Expert Online». 2010. 28 дек.