Гуманитарные и общественные науки

2011 Выпуск №03

Назад к списку Скачать статью

Институциональная концепция управления территориальным маркетингом

Страницы / Pages
10-17

Аннотация

Раскрывается институциональная концепция управления терри­ториальным маркетингом. Авторы предлагают рассматривать ин­ституциональную среду как ключевой фактор управления территори­ей, а минимизацию трансакционных издержек — как цель управления территориальным маркетингом. Обосновывается кибернетический и синергетический подход к управлению территорией.

Список литературы

1. Клейнер Г. Б., Качалов Р. М., Нагрудная Н. Б. Синтез стратегии кластера на основе системно-интеграционной теории. 2009. URL: http://www.kleiner.ru /Cluster%20STrategy. htm

2. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учебник для вузов / пер. с англ.; под ред. Р. Б. Ноздревой. М., 1998.

3. Котлер Ф., Асплунд К. и др. Маркетинг мест. Стокгольмская школа эконо­мики, 2005.

4. Мещеряков Т. В., Тихонова Н. С. Территориальный брендинг: глобальные тенденции, концепции развития, методы оценки эффективности: монография / под науч. ред. Н. В. Афанасьевой. СПб., 2008.

5. Панкрухин А. П. Маркетинг территорий. СПб., 2006.

6. Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. Бренды и имиджи. М., 2006.

7. Савчук Т. В. Территориальный маркетинг: учебное пособие. СПб., 2009.

8. Kotler F., Haider D., Rein I. Marketing Places: Attracting Investment, Industry and Tourism to Cities, States and Nations. New-York: The Free Press, 1993.