Технология интеграции региональной блогосферы в содержание обучения иностранному языку в лингвистическом вузе
- Страницы / Pages
- 92-97
Аннотация
Рассматриваются вопросы о возможных путях интеграции регионального компонента в содержание обучения иностранному языку в лингвистическом вузе, для чего эффективным средством оказываются информационно-коммуникационные технологии. Формой интеграции может послужить региональная блогосфера.
Список литературы
1. Всемирная конференция по высшему образованию: новая динамика высшего образования и научных исследований для изменения и развития общества (ЮНЕСКО, Париж, 5—8 июля 2009 года): коммюнике // Высшее образование в России. 2009. № 11. С. 41—48.
2. Кащук С. М. Блогосфера учителя французского языка (мультимедиа технологии в обучении французскому языку) // Иностранные языки в школе. 2009. № 5. С. 67—71.
3. Кащук С. М. Использование франкофонных блогов в старших классах в учебных целях // Иностранные языки в школе. 2010. № 3. С 35—42.
4. Стародубцев В. А., Федоров А. Ф., Киселева А. А. Возможности сервисов Web 2.0 для формирования персональных образовательных сфер // Высшее образование в России. 2010. № 7. С. 95—98.
5. Сысоев П. В., Евстигнеев М. Н. Технологии Web 2.0: социальный сервис блогов в обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе. 2009. № 4. С. 12—18.
6. Халяпина Л. П. Интернет-коммуникация и обучение иностранным языкам. Кемерово, 2005.