Филология, педагогика, психология

2011 Выпуск №02

Назад к списку Скачать статью

Технология интеграции региональной блогосферы в содержание обучения иностранному языку в лингвистическом вузе

Страницы / Pages
92-97

Аннотация

Рассматриваются вопросы о возможных путях интеграции ре­гионального компонента в содержание обучения иностранному языку в лин­гвистическом вузе, для чего эффективным средством оказываются информационно-коммуникационные технологии. Формой интеграции может послужить региональная блогосфера.

Список литературы

1. Всемирная конференция по высшему образованию: новая дина­мика выс­шего образования и научных исследований для изменения и развития об­щества (ЮНЕСКО, Париж, 5—8 июля 2009 года): коммюнике // Высшее обра­зование в России. 2009. № 11. С. 41—48.

2. Кащук С. М. Блогосфера учителя французского языка (мультиме­диа тех­нологии в обучении французскому языку) // Иностранные языки в школе. 2009. № 5. С. 67—71.

3. Кащук С. М. Использование франкофонных блогов в старших классах в учебных целях // Иностранные языки в школе. 2010. № 3. С 35—42.

4. Стародубцев В. А., Федоров А. Ф., Киселева А. А. Возможности серви­сов Web 2.0 для формирования персональных образовательных сфер // Высшее обра­зование в России. 2010. № 7. С. 95—98.

5. Сысоев П. В., Евстигнеев М. Н. Технологии Web 2.0: социальный сервис бло­гов в обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе. 2009. № 4. С. 12—18.

6. Халяпина Л. П. Интернет-коммуникация и обучение иностран­ным язы­кам. Кемерово, 2005.