«Истинный музыкант» Э. Т. А. Гофмана, или Великая романтическая концепция личности :: Единая Редакция научных журналов БФУ им. И. Канта

×

Ваш логин
Зарегистрироваться
Пароль
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
   
Наука одна: двух наук нет, как нет двух вселенных...
Александр Герцен

DOI-генератор Поиск по DOI на Crossref.org

«Истинный музыкант» Э. Т. А. Гофмана, или Великая романтическая концепция личности

Автор Мокеева Г.
Страницы 75-91
Статья Загрузить
Список литературы 1. Берковский Н. Я. Романтизм в Германии. CПб., 2001.
2. Борхес Х. Л. Письмена Бога. М., 1994.
3. Гильманов В., Гильманова А. Страсти по Натанаэлю, или «Откровение от Гофмана» (по мотивам новеллы Э. Т. А. Гофмана «Песочный человек») // Балтийский филологический курьер. 2007. № 6.
4. Гофман Э. Т. А. Собр. соч. : в 6 т. М., 1991—2000.
5. Гофман Э. Т. А. Крейслериана. Житейские воззрения кота Мурра. Дневники. М., 1972.
6. Гофман Э. Т. А. Избранные произведения. М., 1989.
7. Гофман Э. Т. А. Серапионовы братья : cоч.: в 2 т. Минск, 1994.
8. Грин А. С. Психологические новеллы. М., 1988.
9. Житомирский Д. В. Музыкальная эстетика Э. Т. А. Гофмана // Избранные статьи. М., 1981.
10. Иванов В. В. Гофманиана Михаила Шемякина // Русский круг Гофмана.М., 2009.
11. Калинников Л. А. Кантианские мотивы в «Медном всаднике» А. С. Пушкина // Кантовский сборник. 2010. № 2(32).
12. Калинников Л. А. Эрнст Теодор Амадей Гофман и Иммануил Кант. Художественная фантазия и отвлеченная философия: загадки «Крошки Цахеса» //Кантовский сборник. 2008. № 1(27).
13. Карельский А. В. Метаморфозы Орфея: Беседы по истории западных литератур // Немецкий Орфей. М., 2007. Вып. 3.
14. Корнилова Е. Н. Традиции животного эпоса в романе Э. Т. А. Гофмана «Житейские воззрения кота Мурра» // Балтийский филологический курьер. 2007.№ 6.
15. Манн Т. Слово о Шиллере // Собр. соч. : в 10 т. М., 1961. Т. 10.
16. Миркина З. Невидимый собор. М. ; СПб., 1999.
17. Михайлов А. В. Эстетические идеи немецкого романтизма // Эстетика немецких романтиков. СПб., 2006.
18. Михайлов А. В. Этапы развития музыкально-эстетической мысли Германии XIX века // Музыкальная эстетика Германии XIX века : в 2 т. М., 1981. Т. 1.
19. Мокеева Г. И. Музыка как «ясно осознанное чувство» (на материале сочинений Э. Т. А. Гофмана) // Вестник ТГУ. Тольятти, 2010. Вып. 3(9). С. 87—94.
20. Непомнящий В. С. Муза, страсть и политика: из жизни Пушкина. М.,2008.
21. Ницше Ф. По ту сторону добра и зла. Казус Вагнер. Антихрист. Ecce Homo : сб. ст. Минск, 1997.
22. Рильке Р. М. Записки Мальте Лауридса Бригге : роман. Новеллы. Cтихотворения в прозе. Письма. М., 1988.
23. Снопкова О. В. Музыкальный контекст бытия человеческой субъективности // Новый акрополь : [сайт]. URL: http://mykolaiv.newacropolis.org.ua/ru/node/11556 (дата обращения: 11.08.2012).
24. Федоров Ф. П. Время и вечность в сказках и каприччио Гофмана // Художественный мир Э. Т. А. Гофмана. М., 1982.
25. Хайдеггер М. Петь — для чего? // Рильке Р. М. Прикосновение. Сонеты к Орфею ; Хайдеггер М. Петь — для чего? М., 2003. С. 179—228.
26. Шюрэ Э. Рихард Вагнер и его музыкальная драма. М., 2007.

Назад в раздел