Philology, pedagogy, and psychology

2011 Issue №11

Back to the list Download the article

The role of mass media and PR in social work

Pages
168-171

Abstract

This article describes the main directions of cooperation between social workers and mass media. The author shows the role of mass media in social problems.

Reference

1.     Головлева Е. Л. Основы рекламы. М.; Ростов н/Д, 2005.

2.     Гуков Д. А. Социальная реклама как общественный институт современно­го российского общества // В мире научных открытий. 2010. № 4 (10), ч. 12.

3.     Профессиональный имидж социальной работы и роль СМИ в повышении ее престижа: информ.-аналитический отчет / под ред. Ю. Р. Вишневского. Ека­теринбург, 2009.

4.     Технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности / под ред. П. Д. Павленка. М., 2008.

5.     Штрауб У. Социальная работа и связи с общественностью в Германии // Журнал исследований социальной политики. 2007. Т. 5, № 1. С. 75—86.

6.     Энциклопедия социальной работы: в 3 т. М., 1994. Т. 3.