Patterns and principles of formation a cognitive self-appraisal in primary school students
- Pages
- 138-143
Abstract
This article considers the patterns and principles of formation of cognitive self-appraisal in primary school students identified on the basis of analysisng the laws of dialectics and scientific literature.
Reference
1. Гершунский Б. С. Философия образования для XXI века. (В поисках практико-ориентированных образовательных концепций.) М., 1998.
2. Брызгалова С. И. Формирование в вузе готовности учителя к педагогическому исследованию: теория и практика: моногр. Калининград, 2004.
3. Большая советская энциклопедия: в 30 т. М., 1974. Т. 9.
4. Андреев В. И. Педагогика. Учебный курс для творческого саморазвития. 2-е изд. Казань, 2000.
5. Педагогика / В. А. Сластёнин [и др.]. М., 202.
6. Педагогика: учеб. / под ред. П. И. Пидкасистого. М., 2008.
7. Педагогика: учеб. пособие / под. ред. Ю. К. Бабанского. М., 1983.
8. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Словарь по педагогике. М., 2005.
9. Подласый И. П. Продуктивная педагогика: кн. для учителя М., 2003.
10. Якиманская И. С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. М., 1996.
11. Щуркова Н. Е. Педагогическая технология. М., 2005.
12. Сериков В. В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем. М., 1999.
13. Лебедев О. Е. Компетентностный подход в образовании // Школьные технологии. 2004. № 5. С. 3.
14. Цукерман Г. А. и др. Оценка без отметки. М., 1999.
15. Андреева М. Н. Моделирование системы педагогического стимулирования самооценки младших школьников: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Тамбов, 2007.