Philology, pedagogy, and psychology

2011 Issue №11

Back to the list Download the article

Patterns and principles of formation a cognitive self-appraisal in primary school students

Pages
138-143

Abstract

This article considers the patterns and principles of formation of cognitive self-appraisal in primary school students identified on the basis of analysisng the laws of dialectics and scientific literature.

Reference

1.     Гершунский Б. С. Философия образования для XXI века. (В поисках прак­ти­ко-ориентированных образовательных концепций.) М., 1998.

2.     Брызгалова С. И. Формирование в вузе готовности учителя к педагогиче­ско­му исследованию: теория и практика: моногр. Калининград, 2004.

3.     Большая советская энциклопедия: в 30 т. М., 1974. Т. 9.

4.     Андреев В. И. Педагогика. Учебный курс для творческого саморазвития. 2-е изд. Ка­зань, 2000.

5.     Педагогика / В. А. Сластёнин [и др.]. М., 202.

6.     Педагогика: учеб. / под ред. П. И. Пидкасистого. М., 2008.

7.     Педагогика: учеб. пособие / под. ред. Ю. К. Бабанского. М., 1983.

8.     Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Словарь по педагогике. М., 2005.

9.     Подласый И. П. Продуктивная пе­дагогика: кн. для учителя М., 2003.

10.  Якиманская И. С. Личностно-ориентированное обучение в современной шко­ле. М., 1996.

11.  Щуркова Н. Е. Педагогическая технология. М., 2005.

12.  Сериков В. В. Образование и личность. Теория и практика проектирова­ния педагогических систем. М., 1999.

13.  Лебедев О. Е. Компетентностный подход в образовании // Школьные тех­нологии. 2004. № 5. С. 3.

14.  Цукерман Г. А. и др. Оценка без отметки. М., 1999.

15.  Андреева М. Н. Моделирование системы педагогического стимулирова­ния самооценки младших школьников: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Тамбов, 2007.