Philology, pedagogy, and psychology

2011 Issue №11

Back to the list Download the article

The essence and content of students' individual work in the conditions of a university

Pages
112-117

Abstract

This article describes the results of a study into the concept and requirements for students' individual work.

Reference

1.     Буряк В. Самостійна робота як системоутворюючий елемент навчальної діяльності студентів // Вища школа. 2008. № 5. С. 10—24.

2.     Вяткин Л. Г., Ольнева А. Б., Турчин Г. Д. Уровни познавательной самостоя­тельности студентов педагогических вузов // Актуальные вопросы региональ­ной педагогики: сб. науч. тр. Саратов, 2002. С. 35—38.

3.     Гарунов М. Г. Самостоятельная работа студентов. М., 1998.

4.     Евсеев С. П., Шашкин Г. А., Алфимов Н. Н. и др. Опыт преподавания допол­нительных глав общетеоретических профессиональных дисциплин (спецкур­сов) в системе высшего профессионального образования // Теория и практика физической культуры. 1998. № 11/12. С. 32—33.

5.     Жарова Л. В. Учить самостоятельности: кн. для учителя. М., 1993.

6.     Зуев А. Организация самостоятельной познавательной деятельности уча­щихся // Военные знания. 2007. № 12. С. 42.

7.     Кузьмин В. С. Курс «Педагогическое физкультурно-спортивное совер­шен­ствование» как средство профессионально-творческой подготовки учителей фи­зической культуры // Теория и практика физической культуры. 1998. № 11/12. С. 18—19.

8.     Нильсон О. А. Теория и практика самостоятельной работы учащихся. Тал­лин, 1976.

9.     Петунин О. В. Система активизации познавательной самостоятельности уча­щихся // Вестник Московского университета. 2010. Серия 20. Педагоги­че­ское образование. № 4. C. 63—70.

10.  Пидкасистый П. И. Организация учебно-познавательной деятельности студентов. М., 2004.

11.  Пидкасистый П. И. Сущность самостоятельной работы студентов и пси­холого-дидактические основы ее классификации // Проблемы активизации самостоятельной работы студентов. Пермь, 2000.

12.  Платохина Н. А. Самостоятельная работа — условие стимулирования ак­тивной учебно-познавательной деятельности студентов // Известия Волго­градского государственного технического университета. 2006. № 8. С. 51—53.

13.  Теория и практика высшего педагогического образова­ния: межвуз. сб. науч. тр. / под ред. В. А. Сластёнина. М., 1991. С. 23—25.

14.  Сластёнин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. Педагогика: учеб. пособ. для студ. высш. пед. учеб. заведений / под ред. В. А. Сластёнина. М., 2002.

15.  Унт И. Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. М., 1990.

Шамова Т. И. Активизация учения школьников. М., 1982.