Competence approach to professional training of master students at technical universities
- Pages
- 92-100
Abstract
This article discusses the pedagogical system of formation of universal and professional competences in master students of technical fields of study. Special attention is paid to the development and implementation of the techniques of forming the activity component of professional competence.
Reference
1.Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 82м — Электроэнергетика и электромеханика. Квалификация (степень) магистр / Московский энергетический институт (технический университет). М., 2010.
2.Михелькевич В. Н., Кравцов П. Г. Методы и средства измерения уровней сформированности функционально-профессиональных компетенций выпускников технических вузов // Вестник Самарского государственного технического университета. 2010. № 6 (14). С. 125—130.
3.Громкова М. Т. Андрагогика: теория и практика образования взрослых. Учебное пособие, М., 2005.
4.Михелькевич В. Н., Овчинникова Л. П. Проектирование и реализация андрагогической модели обучения студентов-заочников в технических вузах // Известия Самарского научного центра РАН. 2010. Т. 12 (37), № 5, ч. 2. С. 372—375.
5.Матушкин Н. Н., Столбова И. Д. Структурная модель образовательной программы при модульно-компетентностном подходе // Сб. докл. междунар. науч.-метод. конф. «Управление качеством инженерного образования и инновационные образовательные технологии». М., 2008. С. 30—36.