Philology, pedagogy, and psychology

2011 Issue №11

Back to the list Download the article

Competence approach to professional training of master students at technical universities

Pages
92-100

Abstract

This article discusses the pedagogical system of formation of universal and professional competences in master students of technical fields of study. Special attention is paid to the development and implementation of the techniques of forming the activity component of professional competence.

Reference

1.Федеральный государственный образовательный стандарт высшего про­фессионального образования по направлению подготовки 82м — Электроэнер­гетика и электромеханика. Квалификация (степень) магистр / Московский энергетический институт (технический университет). М., 2010.

2.Михелькевич В. Н., Кравцов П. Г. Методы и средства измерения уровней сформированности функционально-профессиональных компетенций выпуск­ников технических вузов // Вестник Самарского государственного техническо­го университета. 2010. № 6 (14). С. 125—130.

3.Громкова М. Т. Андрагогика: теория и практика образования взрослых. Учебное пособие, М., 2005.

4.Михелькевич В. Н., Овчинникова Л. П. Проектирование и реализация анд­ра­гогической модели обучения студентов-заочников в технических вузах // Из­вестия Самарского научного центра РАН. 2010. Т. 12 (37), № 5, ч. 2. С. 372—375.

5.Матушкин Н. Н., Столбова И. Д. Структурная модель образовательной про­граммы при модульно-компетентностном подходе // Сб. докл. междунар. науч.-метод. конф. «Управление качеством инженерного образования и инно­вационные образовательные технологии». М., 2008. С. 30—36.