Philology, pedagogy, and psychology

2011 Issue №11

Back to the list Download the article

Tolerance as a perpetual value

Pages
31-37

Abstract

This article identifies the features of values on the basis of scientific methodological analysis of the value category and shows that tolerance falls
into this category.

Reference

1. Архангельский Л. М., Джафарли Т. Этические категории // Предмет и сис­тема этики. М.; София, 1973. С. 152—178.

2. Бездухов А. В. Содержание и методы формирования гуманистической на­правленности студента — будущего учителя. Самара, 2010.

3. Бездухов В. П., Бездухов А. В. Ценностный подход к формированию гума­нистической направленности студента — будущего учителя. Самара, 2000.

4. Бездухов В. П., Воронцов А. В. Теория и практика приобщения учащихся к ценностям. Самара, 2002.

5. Бондырева С. К., Колесов Д. В. Толерантность (введение в проблему). М.; Во­ронеж, 2003.

6. Гильдебранд Д. Этика. СПб., 2001.

7. Гуревич П. С. Преображение ценностей как чрезвычайная ситуация. М., 2007.

8. Докучаев И. И. Ценность и экзистенция. Основоположения исторической аксиологии культуры. СПб., 2009.

9. Дробницкий О. Г. Мир оживших предметов. М., 1967.

10. Ивин А. А. Аксиология. М., 2006.

11. Каган М. С. Философская теория ценности. СПб., 1997.

12. Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М., 1999.

13. Милеев А. В. Формирование ценностной направленности студента — бу­дущего учителя. Самара, 2009.

14. Разин А. В. Этика: учебник для вузов. М., 2003.