Role of Knowledge Improvement Tests in the System of Pedagogical Diagnostic Methods
- DOI
- 10.5922/2223-2095-2009-11-11
- Pages
- 67-74
Abstract
The article deals with the application of knowledge improvement tests in the framework of main university activities. The author shows that the tests offered correspond to the system of pedagogical diagnostics as a method of knowledge improvement and contribute to the solution of the individualised training problem.
Reference
1. Артищева Е. К. О структуре психолого-педагогической диагностики в учебном процессе вуза // Вестник Российского государственного университета им. И. Канта. Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2006. Вып. 11. С. 33—39.
2. Артищева Е. К. Об инструментарии педагогической диагностики в учебном процессе вуза // Вестник Российского государственного университета им. И. Канта. Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2007. Вып. 4. С. 27—34.
3. Артищева Е. К., Коваленко С. Н. Тесты коррекции знаний по математике. Числовые и степенные ряды: методические указания. Калининград: КПИ ФСБ России, 2008. 58 с.
4. Бочарова Е. П. Дидактические основы обучения будущих специалистов самоконтролю знаний: автореф. дис. … д-ра пед. наук. СПб.: Изд-во СПбУ, 1996. 40 с.
5. Коваленко С. Н. Применение рядов: учебное пособие. Калининград: КВИ ФСБ РФ, 2000. 112 с.
6. Кудаев М. Р. Корректирующий контроль в учебном процессе: дидактические основы построения и реализации системы: дис. … д-ра пед. наук. Майкоп, 1998. 431 с.
7. Педагогика: учебное пособие / под ред. П. И. Пидкасистого. М.: Роспедагенство, 1995. 638 с.
8. Педагогическая диагностика в школе: учебное пособие / под ред. А. И. Кочетова. Мн.: Народная асвета, 1987. 223 с.
9. Педагогика высшей школы: учебное пособие / под ред. Н. М. Пейсахова. Казань: Изд-во КГУ, 1985. 192 с.
10. Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие / под ред. С. И. Самыгина. Ростов н/Д: Феникс, 1998. 544 с.
11. Пионова Р. С. Педагогика высшей школы: учебное пособие. Минск: Университетское, 2002. 256 с.
12. Подласый И. П. Педагогика: Новый курс: учебник для студ. пед. вузов: в 2 кн. М: ВЛАДОС, 2000. Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. 576 с.
13. Челышкова М. Б. Теоретико-методологические и технологические основы адаптивного тестирования в образовании: дис. … д-ра пед. наук. М., 2001. 324 с.