Philology, pedagogy, and psychology

2009 Issue №5

Back to the list Download the article

Application of competence based learning approach in the framework of federal education projects

DOI
10.5922/2223-2095-2009-5-2
Pages
11-17

Abstract

The article examines the peculiarities of the application of competence based approach to federal education projects of the third generation; the author compares methodological importance, role, descriptive capacity, conditions of the implementation of competence and qualification based approaches.

Reference

1. Вербицкий А. А. Контекстное обучение в компетентностном подходе // Высшее образование в России. 2006. № 11. С. 39—49.

2. Грешилов А. А., Назаренко Б. П. Об уровневом образовании. Размышления по поводу очередной реформы // Там же. 2007. № 11. С. 86—90.

3. Зимняя И. А. Компетентностный подход. Каково его место в системе со­временных подходов к проблемам образования? (Теоретико-методологический аспект) // Высшее образование сегодня. 2006. № 8. С. 20—26.

4. Меркулова С. Проблема оценки качества подготовки: компетентностный подход // Высшее образование в России. 2007. № 8. С. 127—130.

5. Сенашенко В., Кузнецов В., Кузнецова В. Введение зачетных единиц как ор­ганизационно-педагогическая проблема // Там же. 2008. № 8. С. 20—28.

6. Субетто А. И. Компетентностный подход: онтология, эпистемиология, системные ограничения, классификация — и его место в системе ноосферного императива в XXI веке: матер. XVII Всерос. науч.-метод. конф. «Проектирова­ние федеральных государственных образовательных стандартов и образова­тельных программ высшего профессионального образования в контексте евро­пейских и мировых тенденций». М.; Уфа, 2007.