Methodological bases to use of digital technologies for studying physicotechnical disciplines
- DOI
- 10.5922/2223-2095-2009-4-19
- Pages
- 100-104
Abstract
The article is dedicated to the methodological bases of the application of digital electronic technologies in engineering pedagogic on the
example of complex approach to teaching in the framework of electrodynamics processes in real and virtual digital spaces.
Reference
1. Роберт И. В. Концепция «Философско-методологические, социально-психологические, педагогические и технико-технологические предпосылки развития информатизации современного образования». М., 2008.
2. Компьютеры, модели, вычислительный эксперимент. Введение в информатику с позиций математического моделирования. М., 1988.
3. Новиков А. М. Профессиональное образование в России. М., 1999.
4. Бокарева Г. А. Методологические основы профориентированных педагогических систем (дифференциально-интегральный подход) // Известия БГА РФ: научный журнал. Калининград, 2007. № 2. С. 12—26.
5. Пец А. В. Применение технологии виртуальных приборов к изучению дифференциальных уравнений первого порядка // Труды междунар. конф. «Современные методы физико-математических наук». Орел, 2006. Т. 3. С. 314—317.
6. Князев Б. А., Котельников И. А. и др. Торможение магнитного диполя, движущегося с произвольной скоростью в проводящей трубе // Успехи физических наук. 2006. С. 965—974.
7. Китель Ч. Введение в физику твердого тела. М., 1978.
8. Пец А. В. Проектирование электронных учебных пособий нового поколения // XIV междунар. конф. «Современное образование: содержание, технологии, качество». СПб., 2008. Т. 1. С. 139—141.