The structure and functions of cognitive self-esteem of primary school children
- Pages
- 130-135
Abstract
The article considers the structural-summarizing and procedural characteristics of the cognitive self-esteem of primary school children.
Reference
1. Мясищев В. Н. Психология отношений / под ред. А. А. Бодалева. М.; Воронеж, 1998.
2. Брызгалова С. И. Формирование в вузе готовности учителя к педагогическому исследованию: теория и практика: монография. Калининград, 2004.
3. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования / под. ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова М., 2008.
4. Экспериментальные исследования по проблемам усовершенствования учебно-воспитательного процесса в начальных классах и подготовки детей к школе: материалы II всесоюзного симпозиума / под ред. Ш. А. Амонашвили [и др.]. Ч. 1. Тбилиси, 1974.
5. Конаржевский Ю. К. Система. Урок. Анализ. Псков, 1996.
6. Андрущенко Т. Ю., Захарова А. В. Исследование самооценки младшего школьника // Вопросы психологии. 1980. № 4. С. 90—99.
7. Абульханова-Славская К. А. Стратегия жизни. М., 1991.