The improvement of risk group students’ personal development in the course of specific motor activities
- Pages
- 89-99
Abstract
One of the main factors impeding the professional development of future specialists is various forms of deviant behavior. This article studies the possibility of applying specific and targeted physical effects on the pattern of students’ behavioural risks.
Reference
1. Илькевич Б. Формирование профессиональной мотивации // Вестник высшей школы. 2001. № 8. С. 11—15.
2. Константинов С. А., Константинова Л. В. Профессиональные предпочтения молодежи: методические рекомендации по проведению социологических исследований. Саратов, 1997. С. 8—12.
3. Социология молодежи: учебник / под ред. В. Н. Кузнецова. М., 2005. С. 189—193.
4. Медик В. А., Осипов А. М. Университетское студенчество: образ жизни и здоровье. М., 2003. С. 11—36.
5. Менделевич В. Д. Психология девиантного поведения: учебное пособие. СПб., 2005. С. 216—223.
6. Регуш Л. А. Проблемы психического развития и их предупреждение (от рождения до пожилого возраста). СПб., 2006. С. 207—210.
7. Батаршев А. В., Алексеева И. Ю., Майорова Е. В. Диагностика профессионально важных качеств. СПб., 2007. С. 44—49.
8. Туревский И. М., Малыгин В. Л. Социально-педагогические и психологические технологии профилактики обращения к психоактивным веществам. Волгоград, 2003. С. 106—108.
9. Жуков М. Н. Социально-педагогические и оздоровительные технологии в физическом воспитании детей и подростков с девиантным поведением: автореф. дис. … д-ра пед. наук. М., 2005.
10. Клейберг Ю. А. Социальная психология девиантного поведения: учеб. пособ. для вузов. М., 2004. С. 141—154.