The structural–dynamic model of tolerance-based solutions of pedagogical problems
- Pages
- 147-155
Abstract
This article offers a tolerance-based model of resolving pedagogical problems, which includes the description of the stages and elements of tolerance-based problem-solving process. The author suggests the methods and techniques of pedagogical influence aimed at the implementation of the model stages.
Reference
1. Безюлева Г. В., Шеламова Г. М. Толерантность: взгляд, поиск, решение. М.: Вербум, 2003.
2. Воробьева И. В. Феномен толерантности в контексте педагогического взаимодействия: дис. … канд. психол. и пед. наук. Екатеринбург, 2006.
3. Нурлигаянова О. Б. Психологическое содержание педагогической толерантности как профессионально важного качества учителя: дис. … канд. психол. наук. Калуга, 2002.
4. Толстикова С. Н. Развитие коммуникативной толерантности у будущих социальных педагогов в системе образования: дис. … канд. психол. наук. Калуга, 2002.
5. Моложавенко А. В. Критерий толерантности в системе принципов коммуникативной подготовки педагогов // Воспитание толерантности: взаимодействие различий: сб. науч. и метод. тр. Волгоград, 2004. Вып. 3.
6. Перепелицына М. А. Формирование педагогической толерантности у будущих учителей: дис. … канд. психол. наук. Волгоград, 2004.