The integration of the motion and cognitive activities of preschool children
- Pages
- 108-114
Abstract
This article emphasises the need to integrate preschool students' physical and cognitive activities as a cohesive system of knowledge, actions and cognitive approaches, learning targets, and the means and methods of teaching.
Reference
1. Григорьев В. И. Характеристика модульной интегрированной программы по физической культуре студентов // Физкультурное образование: проблемы и перспективы: мат. межвуз. науч.-практ. конф. СПб.: Изд-во СПбГАФК, 1996. С. 18—19.
2. Салеева Л. П. Проект программы интегрированного курса «Человек и окружающая среда» для начальной школы: I—IV кл. // Начальная школа. 1993. № 9. С. 34—39.
3. Фоменко В. Т. Построение процесса обучения на интегративной основе. Современный образовательный процесс: содержание, технологии, организационные формы. Ростов н/Д, 1996. С. 34—38.
4. Эльконин Д. Б. Детская психология. М., 1960.
5. Поддъяков Н. Н. Особенности ориентировочной деятельности у дошкольников при формировании автоматизации практических действий: автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 1960.
6. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1975.
7. Мухина В. С. Детская психология. М.: Просвещение, 1985.
8. Гальперин П. Я. Введение в психологию. М.: Изд-во МГУ, 1976.
9. Запорожец А. В. Избр. психол. тр.: в 2 т. Т. 2: Развитие произвольных движений. М.: Педагогика, 1986.
10. Венгер Л. А., Мухина В. С. Психология. М.: Просвещение, 1988.