Features of an addressee as an element of communicative interaction in social media
- Pages
- 39-44
Abstract
Based on «VKontakte», «YouTube», «Facebook» social media services, this article considers the main features of the reciever as a structural element of the communicative interaction comparing to the standard media.
Reference
1. Гавра Д. П. Основы теории коммуникации. СПб., 2011.
2. Калмыков А. А. Интернет для журналиста. М., 2005.
3. Качкаева А. Г. Журналистика и конвергенция. М., 2010.
4. Клюев Е. В. Речевая коммуникация. М., 2002.
5. Кукса И. Ю. Модальная специфика русской рукописной газеты «Вести-Куранты» // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Филология. Журналистика. 2011. Т. 11, № 4. С. 23—29.
6. Кукса И. Ю. Модальный потенциал газетного текста (на примере «Московских ведомостей» и «Санкт-Петербургских ведомостей» в пореформенный период второй половины XIX века) // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Сер.: Филология, педагогика, психология. 2013. № 8. С. 17—24.
7. Кукса И. Ю. Синтаксические экспликаторы авторской модальности в газетном тексте (на материале «Санкт-Петербургских» и «Московских ведомостей» XVIII века) // Политическая лингвистика. 2012. № 1. С. 190—194.
8. Лукина М. М. Интернет-СМИ: теория и практика. М., 2010.
9. Недосека О. Н. Основы теории коммуникации. М., 2010.
10. Попов А. В. Блоги. Новая сфера влияния. М., 2008.
11. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. М., 2006.
12. Смикиклас М. Инфографика. Коммуникация и влияние при помощи изображения. СПб., 2014.
13. Тапскотт Д. Викиномика: как массовое сотрудничество изменяет все. М., 2007.
14. Элберс А. Стратегия блокбастера. М., 2015.