Philology, pedagogy, and psychology

2011 Issue №11

Back to the list Download the article

The methodological framework for development of specialists in advertising and public relations

Pages
111-118

Abstract

This article analyses and defines the essence of professional culture of specialists in advertising and public relations. The author describes the content of methodological approaches to its development and considers the significance of each approach to studying the problem. The author stresses the need to use the axiological, cultural, integrated, context, professional, and image approaches to the formation of professional culture in future advertising and public relations specialists.

Reference

1. Балакирева Э. В. Профессиологический подход к педагогическому образованию : монография. СПб., 2009.
2. Бездухов В. П., Бездухов А. В. Ценностный подход к формированию гуманистической направленности студентов — будущих учителей. Самара, 2000.
3. Бондаренко Т. Л. Педагогические условия формирования рефлексивной культуры у студентов : автореф. дис. ... канд. пед. наук. Магнитогорск, 1999. 
4. Вербицкий А. А. Новая образовательная парадигма и контекстное обучение. М., 1999.
5. Исаев И. Ф. О модели профессионально-педагогической культуры учите¬ля. Проблемы и перспективы развития профессиональной деятельности учителя в системе непрерывного педагогического образования // Межвуз. сб. науч. статей. Барнаул, 2000.
6. Леонтьев А. Н. Деятельность, сознание, личность. М., 1977. 
7. Плотникова О. А., Семенова Л. М. Моделирование и алгоритм формирования профессиональной культуры будущего бакалавра по направлению «Реклама и связи с общественностью» : монография. USA: PublishingHouse «Science&InnovationCenter», 2013. 
8. Профессиональная культура специалиста по связям с общественностью: монография / под ред. Е. В. Соколовой, И. В. Комадоровой, Л. М. Семеновой. Челябинск : Изд. центр ЮУрГУ, 2010.
9. Реан А. А., Коломинский Я. Л. Социальная педагогическая психология. СПб. : Питер Ком, 1999.
10. Розов Н. С. Культура, ценности и развитие образования. Новосибирск : Новосибир. гос. университет, 1993. 
11. Семенова Л. М. Имиджелогическая подготовка специалиста по связям с общественностью в вузе: монография. Челябинск : Изд. Центр ЮурГУ, 2010. 
12. Семенова Л. М. Концепция формирования профессионального имиджа будущего специалиста по связям с общественностью : дис. … д-ра пед. наук. Челябинск, 2010.
13. Сластенин В. А., Чижакова Г. И. Введение в педагогическую аксиологию. М. : Академия, 2003. 
14. Соколова Г. Н. Труд и профессиональная культура: опыт социологических исследований. Минск : Изд-во БГУ, 1980.
15. Шиянов Е. Н., Котова Н. Б. Развитие личности в обучении : учеб. пособие. М. : Академия, 2000.
16. Щедровицкий Г. П. Проблемы методологии системного исследования. М. : Знание, 1964.