Philology, pedagogy, and psychology

2015 Issue №5

Back to the list Download the article

The role of individual work in the development of creative competency in bachelors of education (The case of the Basics of Mathematical Information Processing course )

Pages
104-112

Abstract

This article stresses the need to develop the creative competence in bache-lors of education and describes the stages of its development. The role of indi-vidual work of students (IWS) in the formation of creative competence and the requirements for its organization, contributing to the formation of creative competence are identified. The case of organizing individual work when studying the Basis of Mathematical Information Processing is examined.

Reference

1. Пичкова Л. С. Организация самостоятельной работы студентов как фактор формирования профессионально значимых компетенций // Пути повышения конкурентоспособности экономики России в условиях глобализации : материалы конф. М., 2008. С. 164—170.
2. Российское образование : [федеральный портал]. URL: http://www.edu. ru/abitur/act.82/index.php (дата обращения: 10.01.2015).
3. Егорова И. С., Михалкина Е. А. Формирование креативной компетенции у бакалавров направления подготовки Педагогическое образование в процессе изучения дисциплины «Основы математической обработки информации» // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева. 2014. № 1 (27). С. 62—66.
4. Егорова И. С., Михалкина Е. А. О структуре креативной компетенции бака-лавров педагогического образования при обучении дисциплине «Дифференциальные уравнения» // Профессиональное образование России: история, современность, перспективы : материалы 9-й науч.-практ. конф. с международным участием / под общ. ред. Л. А. Шипилиной. Омск, 2011. С. 157—163.
5. Егорова И. С., Михалкина Е. А. Математическая подготовка бакалавров педагогического образования в условиях внедрения ФГОС // Актуальные вопросы методики обучения математике и информатике : материалы Всероссийской науч.-практ. конф. преподавателей математики, информатики школ и вузов отв. ред. Н. В. Сидорова. Ульяновск, 2014. С. 182—189.
6. Егорова И. С., Михалкина Е. А. Об изучении дисциплины «Основы математической обработки информации» студентами направления подготовки «Педагогическое образование» в условиях креативной образовательной среды // Актуальные проблемы качества математической подготовки школьников и студентов: методологический, теоретический и технологический аспекты : материалы II Всероссийской науч.-метод. конф. междунар. науч.-образоват. фо¬рума «Человек, семья, общество: история и перспективы развития» / отв. ред. М. Б. Шашкина. Красноярск, 2014. С. 31—36.
7. Андросюк Е. и др. Самостоятельная работа студентов: организация и контроль // Высшее образование в России. 1995. № 4. С. 59−63.
8. Муштавинская И. В. Использование рефлексивных технологий в развитии способности учащихся к самообразованию как педагогическая проблема // Педагогика: традиции и инновации : материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.). Челябинск, 2011. Т. 1. С. 146—151.
9. Егорова И. С., Михалкина Е. А. К вопросу оценивания сформированности компонентов креативной компетенции бакалавров педагогического образования // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. Вып. 14. Киров, 2012. С. 244—251.
10. Мостеллер Ф. Пятьдесят занимательных вероятностных задач с решениями / пер. с англ. ; изд. 2-е. М., 1975.