Philology, pedagogy, and psychology

2014 Issue №5

Back to the list Download the article

Individual and psychological characteristics of future specialists in university physical education and sport

Pages
46-56

Abstract

This article presents the results of a study into the individual and psychological characteristics of future specialists in physical education and sport, the analysis of which helps to develop the necessary psychological and pedagogical conditions for increasing the training process efficiency.

Reference

1. Акушев Г. М. Формирование готовности будущих учителей физической культуры к профессиональному самообразованию : дис. … канд. пед. наук.Сургут, 2002.
2. Гущина С. В. Обеспечение процесса развития творческой личности студента — важнейшее условие обучения в вузе // Теория и практика физической культуры. 2010. № 1. С. 16—20.
3. Денисов Е. А. Методика самообразования студентов факультета физической культуры и контроля их знаний на основе информационных технологий : автореф. дис. … канд. пед. наук. Майкоп, 2005.
4. Зотова Н. Г., Петрученя Н. В. Ценностно-смысловое отношение к физкультурно-спортивной деятельности как условие освоения профессии педагога //Теория и практика физической культуры. 2007. № 12. С. 18—20.
5. Костриков О. В. Методика проектирования дистанционного обучения студентов вузов физической культуры и педагогические критерии его эффективности : дис. … канд. пед. наук. Малаховка, 2003.
6. Космина И. П. Компетентностный подход в высшем профессиональном образовании: проблемы реализации // Проблемы физкультурного образования: содержание, направленность, методика, организация : материалы I Международного конгресса : в 2 ч. Белгород, 2009. Ч. 1. С. 55—57.
7. Кузьмин А. М. Теоретические аспекты профессионального воспитания студента вуза физической культуры // Теория и практика физической культуры. 1999. № 10. С. 19—21.
8. Купавцев Т. С. Реализация компетентностного подхода в формировании у курсантов вузов МВД России умений и навыков профессионального самосовершенствования // Ученые записки. 2009. № 11 (57). С. 45—48.
9. Магин В. А. Модель системы профессиональной подготовки специалистов по физической культуре и спорту на основе инновационных технологий //Теория и практика физической культуры. 2006. № 4. С. 13—17.
10. Можаев Э. Л. Состав и структура личностного потенциала как результат профессиональной подготовки педагога по физической культуре // Теория и практика физической культуры. 2009. № 10. С. 41—43.
11. Москатова А. К. Развитие мышления специалиста в профессиональном физкультурном образовании // Проблемы физкультурного образования: содержание, направленность, методика, организация : материалы I Международного конгресса : в 2 ч. Белгород, 2009. Ч. 1. С. 65—68.