Philology, pedagogy, and psychology

2014 Issue №2

Back to the list Download the article

The model of development of organisational and managerial competence in bachelor students in linguistics

Pages
138-144

Abstract

This article considers the problem of developing managerial competence in the process of professional training of bachelors in linguistics. On the basis of the system, competence-based, learner-centered, and communicative approaches, the author builds a model of managerial competence formation in bachelors in linguistics. The author’s model comprises methodological, structural, procedural, and assessment components.

Reference

1. Имашев А. М. Формирование организационно-управленческих функциональных компетентностей будущих учителей физической культуры // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. 2011. № 3 (20). URL: http://www.kamgifk.ru/magazin//20_(3)_2011/20_(3)_2011_10.pdf (дата обращения: 04.03.2013).
2. Колодезникова С. И., Неустроева Е. Н. Управленческая компетентность как ключевой фактор в профессиональном становлении специалиста вуза // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2011. № 2. Сер. : Педагогика, психология. С. 114—118. URL: http://elibrary.ru/download/71462685.pdf (дата обращения: 28.04.2013).
3. Котельникова И. М., Еремеева О. А. Формирование профессиональных компетенций как проблема повышения качества образования // Успехи современного естествознания. 2009. № 5. URL: http://www.rae.ru (дата обращения: 17.06.2013).
4. Кричевский В. Ю. Управление — деятельность профессиональная. СПб.,2001.
5. Ран Н. А. Содержательное наполнение процесса формирования организационно-управленческой компетентности студентов технического вуза //Вестник Оренбургского государственного педагогического университета : электрон. науч. журн. 2012. № 1 (1). С. 98—104. URL: http://vestospu/archive/2012/stat/ran_2012_1.pdf (дата обращения: 07.01.2013).
6. Тамарская Н. В. Условия совершенствования управленческой подготовки специалистов // Материалы XIV ежегодной межвузовской научно-практической конференции : сб. науч. ст. : в 2 ч. Калининград, 2006. Ч. 2. С. 187—188.
7. Тамарская Н. В. Формирование управленческой культуры педагога в системе непрерывной профессиональной подготовки : дис. ... д-ра пед. наук. Калининград, 2004.
8. Таюрский А. И. Факторы, влияющие на формирование управленческой компетентности руководителей образовательных учреждений всех уровней профессионального образования // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2009. Вып. 1 (79). С. 5—7.
9. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 035700 «Лингвистика» (квалификация (степень) «Бакалавр»).
10. Asher J. J. Learning Another Language Through Actions. The Complete Teacher’s Guidebook. Los Gatos — California, 1988.
11. Finocchiaro M., Brumfit C. The Functional-Notional Approach. From Theory to Practice. Oxford, 1983.
12. Powell W. R. The Impact of Managerial Leadership in Strategic Direction on Organizational Effectiveness. Walden, 2005. URL: http://search.proquest.com/pqdtft/ (дата обращения: 21.09.2012).
13. Scaperlanda-Herlein A. M. Examination of Managerial Competencies and Their Relationship to Performance. St. Ambrose, 2009. URL: http://search.proquest.com/pqdtft/ (дата обращения: 21.09.2012).
14. Underwood M. Effective Class Management. A Practical Approach. Longman,1995.
15. Winterton J., Winterton R. Developing Managerial Competence. L., 1999. URL:http://site.ebrary.com/id/10071191?ppg=2 (дата обращения: 13.06.2013).