Philology, pedagogy, and psychology

2012 Issue №11

Back to the list Download the article

The aptitude of university academic staff for managing social and legal activities of students

DOI
10.5922/2223-2095-2012-11-13_18
Pages
13-18

Abstract

An increase in social activity in society emphasizes the need for scientific and theoretical understanding of the phenomenon of social and legal activity per se, as well as the process of managing its manifestations at educational institutions. The authors analyze the results of a study into the aptitude of federal university teachers for managing social and legal activity of students. The data obtained can be used for increasing teachers’ qualification.

Reference

1. Гафурова Н. В., Бугаева Т. П. Воспитательный процесс в вузе как система //Высшее образование в России. 2009. № 6. С. 102—106.
2. Бочкарева С. М. Модель тьюторской деятельности как средство сопровождения индивидуальной траектории развития студентов // Высшее образование сегодня. 2011. № 2. С. 71—72.
3. Денисова Л. В. Поддержка студенческих общественных объединений как инновационная форма учебно-воспитательной работы // Высшее образование сегодня. 2010. № 3. С. 78—81.

4. Емельянова И. Н. Воспитательная деятельность вуза: мифы и реальность // Университетское управление: практика и анализ. 2010. № 5. С. 45—50.
5. Ибрагимов И. М., Ниязова Х. Н. Воспитание — первостепенный приоритет в образовании // Профессиональное образование. 2007. № 11. С. 14—16.
6. Исаев И. Ф., Ерошенкова Е. И. Деятельность куратора студенческой группы: личностно-ориентированный подход // Высшее образование в России. 2009.№ 6. С. 149—152.
7. Майер В. Управление воспитательным процессом через учебные дисциплины // Высшее образование в России. 2007. № 2. С. 16—19.
8. Масленников В. А. Организация воспитательной работы // Высшее образование в России. 2009. № 12. С. 75—79.
9. Овшинов А. Н. Воспитание гармоничной личности — приоритет совреенного вуза // Аккредитация в образовании. 2010. № 6.
10. Охтень О. С. Не только обучать, но и воспитывать // Высшее образование в России. 2011. № 1. С. 63—69.
11. Прохоров И. П. Комплексная целевая программа «Воспитание» Российского государственного аграрного университета им. К. А. Тимирязева //Известия Тимирязевской сельскохозяйственной академии. 2006. № 1.С. 125—130.
12. Сидорова И. А. Воспитание на основе сотрудничества // Высшее образование в России. 2009. № 7. С. 79—82.
13. Трухачев В. И., Тарасова С. И., Хохлова Е. В., Федиско О. Н. Система воспитательной работы в вузе: традиции качества // Высшее образование в России.2010. № 10. С. 72—80.
14. Трухачев В. И., Козаченков В. А. Аксиологические доминанты образования и воспитания молодежи в вузах : монография / под общ. ред. В. А. Авксентьева.Ставрополь, 2005.
15. Тугуз Ф. К. Университетская среда как фактор воспитания // Высшее образование в России. 2011. № 2. С. 72—78.
16. Воронин М. А., Розова Т. Н., Скрипкин В. С. и др. Управление воспитательной работой в Ставропольском государственном аграрном университете : учебно-методическое пособие. Ставрополь, 2003.