The technology of differentiated conflict studies-based training of secondary school teachers
- Pages
- 31-38
Abstract
This article describes a technology of differentiated conflict studies-based training of school teachers. The technology embraces interconnected diagnos-tic, target, content, procedural, and analytic components developed in view of the requirements of the principle of functional and subject differentiation of conflict studies training.
Reference
1. Базелюк В. В. Конфликтологическая подготовка будущего учителя в педагогическом вузе: Методология, теория, практика : дис. … д-ра пед. наук. Челябинск, 2005.
2. Бережная Г. С. Принцип функционально-предметной дифференциации конфликтологической подготовки педагогов общеобразовательного учреждения // Вестник Российского государственного университета им. И. Канта. Вып. 11. Калининград, 2007. С. 25—30.
3. Дринка З. З. Дидактические условия подготовки студентов к решению профессиональных конфликтологических задач : автореф. дис. … канд. пед. наук. Калининград, 2000.
4. Зеркин Д. П. Основы конфликтологии : курс лекций. Ростов н/Д, 1998.
5. Иванова О. А. Система подготовки педагога к взаимодействию в конфликтной образовательной среде : автореф. дис. … д-ра пед. наук. СПб., 2004.
6. Ивченко Д. В. Формирование конфликтологической компетентности специалиста таможенной службы : автореф. дис. … канд. пед. наук. Калининград, 2000.
7. Ильин В. С. Формирование личности школьника (целостный процесс). М., 1984.
8. Клишина С. А. Философия науки. Наука и ценности. М., 2004.
9. Самсонова Н. В. Формирование конфликтологической культуры специалиста : дис. ... д-ра пед. наук. Калининград, 2003.
10. Смирнов С. Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. М., 2005.