РАЦИО.ru

2012 Выпуск №8

Назад к списку Скачать статью

Методологические штудии. Когнитивные основания PR-деятельности

Страницы / Pages
127-139

Аннотация

В статье говорится о том, что любая интеллектуальная деятельность выстраивается на определенных когнитивных основаниях. Рассматривается специфика концептуальной кодификации на примере PR-деятельности. Показывается, что в рамках хорошо выстроенной системы коммуникации в PR-деятельности явным образом проявляются разные особенности аргументационной деятельности, используются соответствующие концептуальные стратегии в контексте практических технологий их реализации. Наконец, проводится мысль о зависимости эффективности практических реализаций конкретных проектов от профессионализма специалистов в области связей с общественностью, в том числе в сфере практического использования теории и технологии аргументации.

Abstract

T

Список литературы

1.    Брюшинкин В.Н. Аргументорика: исходная абстракция и методология // Модели рассуждений — 2: аргументация и рациональность: Сб. научных статей / под ред. В.Н. Брюшинкина. — Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2008.
2.    Брюшинкин В.Н. Системная модель аргументации для фрагмента философского текста // РАЦИО.ru. 2009. № 1.
3.    Брюшинкин В.Н. Когнитивный подход к аргументации // Модели рассуждений — 3: когнитивный подход: Сб. научных статей / под ред. В.Н. Брюшинкина. — Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2010.
4.    Брюшинкин В.Н. Достоинства и недостатки логического подхода к моделированию аргументации // Вестник Российского государственного университета им. И. Канта. 2010. Вып. 12.
5.    Гуров Ф. PR IT-компаний. Российская практика. — М., 2011.
6.    Schank R., Abelson R. Scripts, Plans, Goals and Understanding. Hillsdale. — N.J.: Erbaum, 1977.