Физико-математические и технические науки

2009 Выпуск №04

Назад к списку Скачать статью

Методологические основы использования цифровых технологий для изучения физико-технических дисциплин

DOI
10.5922/2223-2095-2009-4-19
Страницы / Pages
100-104

Аннотация

Рассмотрены методологические основы применения в инженерной педагогике электронных цифровых технологий. Предложен пример комплексного изучения явлений электродинамики в цифровом и реальном пространствах.

Список литературы

1. Роберт И. В. Концепция «Философско-методологические, социально-пси­хологические, педагогические и технико-технологические предпосылки разви­тия информатизации современного образования». М., 2008.

2. Компьютеры, модели, вычислительный эксперимент. Введение в инфор­матику с позиций математического моделирования. М., 1988.

3. Новиков А. М. Профессиональное образование в России. М., 1999.

4. Бокарева Г. А. Методологические основы профориентированных педаго­гических систем (дифференциально-интегральный подход) // Известия БГА РФ: научный журнал. Калининград, 2007. № 2. С. 12—26.

5. Пец А. В. Применение технологии виртуальных приборов к изучению диф­ференциальных уравнений первого порядка // Труды междунар. конф. «Совре­менные методы физико-математических наук». Орел, 2006. Т. 3. С. 314—317.

6. Князев Б. А., Котельников И. А. и др. Торможение магнитного диполя, дви­жущегося с произвольной скоростью в проводящей трубе // Успехи физиче­ских наук. 2006. С. 965—974.

7. Китель Ч. Введение в физику твердого тела. М., 1978.

8. Пец А. В. Проектирование электронных учебных пособий нового поколе­ния // XIV междунар. конф. «Современное образование: содержание, техноло­гии, качество». СПб.,  2008. Т. 1. С. 139—141.