Словообразовательное гнездо как единство формального и семантического: к вопросу о семантизирующих упражнениях
- Страницы / Pages
- 111-118
Аннотация
Рассматривается система семантических упражнений по обучению практическому владению школьников операциями со словообразовательным гнездом как единством формального и семантического. Предложенная методика определения этих двух сторон словообразовательных гнезд отражена в четырех структурных типах их организации в зависимости от исходного и производного слова.
Список литературы
1. Изаренков Д. И. Лингвометодическая интерпретация учебного текста // Рус-ский язык за рубежом. 1995. № 4. С. 89—94.
2. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. М., 1999.
3. Тихонов А. Н. Школьный словообразовательный словарь русского языка. М., 2004.