Филология, педагогика, психология

2011 Выпуск №02

Назад к списку Скачать статью

Художественная литература как педагогическое средство формирования деловой культуры экономиста в процессе обучения иностранному языку

Страницы / Pages
88-92

Аннотация

Рассматривается одна из актуальных проблем высшего образова­ния — подготовка студентов-экономистов к профессиональной комму­никации. Выделяются принципы подбора текста, используемого на занятиях по иностранному языку. Дан обзор основных заданий, способст­вующих формиро­ванию деловой культуры экономиста во время обуче­ния иностранному языку.

Список литературы

1. Жаркова Т. И., Синицких О. В. Отражение национального харак­тера в по­словицах и поговорках // Иностранный язык в школе. 2008. № 1. С. 75—78.

2. Красавина Т. Н. Работа с аутентичным текстом на уроке немец­кого языка // Иностранный язык в школе. 2009. № 2. С. 34—37.

3. Наролина В. И. Подготовка специалиста к межкультурной комму­никации // Высшее образование в России. 2009. № 1. С. 124—128.

4. Носонович Е. В., Мильруд Р. П. Критерии содержательной аутен­тичности учебного текста // Иностранный язык в школе. 1999. № 2. С. 6—12.

5. Попова Л. Можно ли обучить студентов иноязычному общению в неязы­ковом вузе? // Альма Матер. 2006. № 3. С. 28—31.

6. Ridpath M. The Marketmaker. Penguin books. L., 1998.