Филология, педагогика, психология

2017 Выпуск №1

Назад к списку Скачать статью

Особенности формирования прикладных компетенций студентов психолого-педагогического направления на основе решения профессиональных задач

Страницы / Pages
78-84

Аннотация

Рассматривается процесс формирования ключевых компетенций обучающихся на основе решения профессиональных задач, связанных с математической и статистической обработкой данных психологопедагогического исследования. Характеризуются этапы разработки и решения профессиональной задачи, связанной с изучением уровня тревожности младшего школьника (сравнительный анализ).

Abstract

This article deals with the development of students’ key competences through fulfilling professional tasks relating to the mathematical and statistical processing of psychological and pedagogical research data. The author describes the stages of progress in, and solutions to, the problem of studying anxiety levels in primary school students.

Список литературы

1. Гришкина Т. Е. Динамика формирования готовности бакалавров психолого-педагогического образования к решению исследовательских профессиональных задач качественными и количественными методами // Международный научно-исследовательский журнал. URL: http://research-journal.org/pedagogy (дата обращения: 01.09.2016).
2. Симаева И. Н., Чуприс А. С. Компетентностная интерпретация результатов профессионального образования: история и задачи // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. 2015. Вып. 5. С. 62—68.
3. Полупан К. Л. Управление качеством образования студентов на основе развивающей компьютерной диагностики : автореф. канд. дис. … пед. наук. Караганда, 2006.