Гуманитарные и общественные науки

2015 Выпуск №03

Назад к списку Скачать статью

Ключевые вопросы подготовленности специалистов мар¬ке¬тинговых служб к новым вызовам эпохи цифровых коммуникаций и их роли в формировании результатов деятельности компании

Страницы / Pages
23-28

Аннотация

Проводится анализ изменений в уровне требований и компетенций, которыми должны обладать специалисты маркетинговых служб в эпоху цифровых коммуникаций. Рассматриваются вопросы роли и оценки вклада специалистов-маркетологов в формирование результатов хозяйственной и финансовой деятельности предприятий и организаций. Проводится анализ применяемых методик и показателей, используемых для оценки уровня компетенций специалистов в области маркетинга.

Список литературы

1.    Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. СПб., 2011.
2.    Дэй Дж. С. Организация, ориентированная на рынок: как понять, привлечь и удержать ценных клиентов. М., 2008.
3.    Климова Э. Н., Козырев Н. В. Коммуникативно-информационная компетентность в сервисной деятельности // Наука сегодня: теоретические аспекты и практика применения : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. Тамбов, 2011. С. 178—180.
4.    Ламбен Ж. Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. СПб., 2010.
5.    Моисеева Н. К., Рюмин М. Ю. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг. 2011. № 6. С. 64—66.
6.    Ойнер О. К. Маркетинговые способности фирмы: подходы к оценке, эмпирические исследования и роль в формировании результатов бизнеса компании // Маркетинговые исследования. 2014. № 6. С. 434—442.
7.     Розенвальд П. Дж. Маркетинг, приносящий прибыль. М., 2008.
8.    Сак А. В., Журавлев В. А. Оптимизация маркетинговых решений М., 2010.
9.    Скотт Д. М. Новые правила маркетинга и PR: как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / пер. с англ. [В. Апанасик, Г. Огибин]. 2-е изд. М., 2011.