Филология, педагогика, психология

2014 Выпуск №05

Назад к списку Скачать статью

Учебно-методическое обеспечение дисциплины «Анатомия человека» для студентов направления «Физическая культура»

Страницы / Pages
69-74

Аннотация

Рассматривается проблема поиска путей обновления и перестройки методического обеспечения дисциплины «Анатомия человека» для профессиональной подготовки бакалавров направления «Физическая культура». Представлена структура учебно-методического комплекса (УМК), разработанного для улучшения качества организации учебного процесса и формирования знаний студентов по дисциплине. Дана оценка эффективности использования УМК в учебном процессе.

Список литературы

1. Гнитецкая Т. Н. Современные образовательные технологии. Владивосток, 2004.
2. Балакирева Э. В., Власова Е. З. Электронный учебно-методический комплекс как средство обеспечения качества подготовки специалистов // Человек и образование. 2012. № 4. С. 75—80.
3. Кажигалиева Г. А. Учебно-методическое обеспечение как фактор повышения качества образования // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2012. № 10. С. 122—125.
4. Короленко К. В. Формирование компетентно-ориентированного подхода в процессе профессиональной подготовки будущих специалистов по физической культуре и спорту // Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта. 2009. № 10. С. 90—92.
5. Министерство образования и науки РФ. Федеральный государственные образовательные стандарты. URL: http://mon.gov.ru/dok/fgos/ (дата обращения: 17.01.2014).
6. Панфилов О. П. и др. Теоретико-методологические аспекты проектирования инновационных технологий в подготовке специалиста по физической культуре // Культура физическая и здоровье. 2012. № 4. С. 36—39.
7. Рева А. В. Особенности подготовки специалистов по физической культуре в условиях информатизации образования // Вестник Волжского университета им. В. Н. Татищева. 2011. № 18. С. 152—162.