Филология, педагогика, психология

2014 Выпуск №05

Назад к списку Скачать статью

Исследование индивидуально-психологических особенностей будущих специалистов по физической культуре и спорту в высшем профессиональном образовании

Страницы / Pages
46-56

Аннотация

Приведены результаты исследования индивидуально-психологических особенностей будущих специалистов по физической культуре и спорту, на основе анализа которых разработаны психолого-педагогические условия повышения результативности учебного процесса.

Список литературы

1. Акушев Г. М. Формирование готовности будущих учителей физической культуры к профессиональному самообразованию : дис. … канд. пед. наук.Сургут, 2002.
2. Гущина С. В. Обеспечение процесса развития творческой личности студента — важнейшее условие обучения в вузе // Теория и практика физической культуры. 2010. № 1. С. 16—20.
3. Денисов Е. А. Методика самообразования студентов факультета физической культуры и контроля их знаний на основе информационных технологий : автореф. дис. … канд. пед. наук. Майкоп, 2005.
4. Зотова Н. Г., Петрученя Н. В. Ценностно-смысловое отношение к физкультурно-спортивной деятельности как условие освоения профессии педагога //Теория и практика физической культуры. 2007. № 12. С. 18—20.
5. Костриков О. В. Методика проектирования дистанционного обучения студентов вузов физической культуры и педагогические критерии его эффективности : дис. … канд. пед. наук. Малаховка, 2003.
6. Космина И. П. Компетентностный подход в высшем профессиональном образовании: проблемы реализации // Проблемы физкультурного образования: содержание, направленность, методика, организация : материалы I Международного конгресса : в 2 ч. Белгород, 2009. Ч. 1. С. 55—57.
7. Кузьмин А. М. Теоретические аспекты профессионального воспитания студента вуза физической культуры // Теория и практика физической культуры. 1999. № 10. С. 19—21.
8. Купавцев Т. С. Реализация компетентностного подхода в формировании у курсантов вузов МВД России умений и навыков профессионального самосовершенствования // Ученые записки. 2009. № 11 (57). С. 45—48.
9. Магин В. А. Модель системы профессиональной подготовки специалистов по физической культуре и спорту на основе инновационных технологий //Теория и практика физической культуры. 2006. № 4. С. 13—17.
10. Можаев Э. Л. Состав и структура личностного потенциала как результат профессиональной подготовки педагога по физической культуре // Теория и практика физической культуры. 2009. № 10. С. 41—43.
11. Москатова А. К. Развитие мышления специалиста в профессиональном физкультурном образовании // Проблемы физкультурного образования: содержание, направленность, методика, организация : материалы I Международного конгресса : в 2 ч. Белгород, 2009. Ч. 1. С. 65—68.