Филология, педагогика, психология

2013 Выпуск №11

Назад к списку Скачать статью

Квалиметрическая методология аттестации профессорско-преподавательского состава

Страницы / Pages
19-27

Аннотация

Представлена методика аттестации профессорско-преподавательского состава, основанная на квалиметрическом подходе к оценке объектов и явлений, сложно поддающихся алгоритмизации. Данный подход используется для определения уровней качества как отдельных компонентов деятельности преподавателей, так и их общего рейтинга. Методика разработана по результатам исследований авторов в рамках выполненного проекта БФУ им. И. Канта Г-2012-16206 «Разработка независимой квалиметрической системы оценки учебных достижений обучающихся, а также аттестации профессорско-преподавательского состава» (подрядный коллектив в составе В. В. Нордина, А. В. Юрова, Н. В. Белкиной, К. Л. Полупан).

Список литературы

1. Неволин В. Н. Актуальные вопросы государственной системы аттестации научных и научно-педагогических работников на современном этапе. М., 2004.
2. Нордин В. В. Практические методы повышения качества управления в транспортной и сервисной отраслях : учеб.-практ. пособие. Калининград, 2010.
3. Белкина Н. В. Квалиметрическая оценка учебных достижений обучающихся // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. 2013. Вып. 5. С. 158—165.
4. Нордин В. В., Белкина Н. В. Структура учебно-методического обеспечения вузовских дисциплин и оценивание его качества // Известия БГАРФ. 2013. № 2 (24). С. 27—33.