Филология, педагогика, психология

2013 Выпуск №05

Назад к списку Скачать статью

Теоретические основы процесса социально-педагогического сопровождения детей в условиях подросткового клуба

Страницы / Pages
19-24

Аннотация

Проанализированы теоретические основы сопроводительной деятельности в учреждениях культурно-досуговой сферы, в частности в подростковом клубе. Представлена разработанная модель социально-педагогического сопровождения детей в данных местах, описаны ее цели и задачи, принципы построения, а также этапы и способы реализации на практике. Подчеркивается необходимость создания программы социально-педагогического сопровождения подростков на основе предложенной модели, приводятся ключевые характеристики программы и методы ее осуществления.

Список литературы

1. Александрова Е. А. Как открыть школу родителям и для родителей // Народное образование. М., 2008. № 5. С. 219—224.
2. Анохина Т. В. Педагогическая поддержка как реальность современного образования // Классный руководитель. М., 2000. № 3. С. 63—81.
3. Газман О. С. Воспитание и педагогическая поддержка детей // Народное образование. М., 1998. № 6. С. 108—112.
4. Корнетов Г. Б. Становление демократической педагогики: восхождение к общественно-активной школе. М. ; Тверь, 2009.
5. Михайлова Н. Н. Педагогика поддержки : учеб.-метод. пособие. М., 2002.