Гуманитарные и общественные науки

2012 Выпуск №12

Назад к списку Скачать статью

Сервис: этика и эстетика игры

Страницы / Pages
139-145

Аннотация

Рассматривается сервис как сфера социально-экономического взаимодействия, наделенная свойствами игры, что позволяет подойти к анализу этических и эстетических смыслов игры, разворачиваемой в сервисном пространстве. Осуществляются попытки определения смысла термина «игровая модальность» как условия символических интеракций.

This article considers services as a sphere of social and economic interaction with features of game, which makes it possible to approach the analysis of ethic and aesthetic properties of the game taking place in the space of service. The author attempts to define the term “game modality” as a condition for symbolic interactions.

Список литературы

1. Костина А. В. Массовая культура как феномен постиндустриального общества. Изд. 2-е, перераб. и доп. М., 2005.
2. Уинги Т. М. Сделано в Японии. Фартук в субкультуре мэйдо-фуку // Теория моды. Одежда. Тело. Культура. 2011. № 19. С. 51—65.