Филология, педагогика, психология

2011 Выпуск №11

Назад к списку Скачать статью

Роль средств массовой информации и PR в социальной работе

Страницы / Pages
168-171

Аннотация

Описываются основные направления сотрудничества специалистов по социальной работе и средств массовой информации. Показана роль средств массовой информации в социальных проблемах общества.

Список литературы

1.     Головлева Е. Л. Основы рекламы. М.; Ростов н/Д, 2005.

2.     Гуков Д. А. Социальная реклама как общественный институт современно­го российского общества // В мире научных открытий. 2010. № 4 (10), ч. 12.

3.     Профессиональный имидж социальной работы и роль СМИ в повышении ее престижа: информ.-аналитический отчет / под ред. Ю. Р. Вишневского. Ека­теринбург, 2009.

4.     Технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности / под ред. П. Д. Павленка. М., 2008.

5.     Штрауб У. Социальная работа и связи с общественностью в Германии // Журнал исследований социальной политики. 2007. Т. 5, № 1. С. 75—86.

6.     Энциклопедия социальной работы: в 3 т. М., 1994. Т. 3.