Филология, педагогика, психология

2011 Выпуск №11

Назад к списку Скачать статью

Система упражнений в обучении иностранных студентов лексике тематической группы «одежда»

Страницы / Pages
152-159

Аннотация

Изучается проблема обучения лексике тематической группы «одежда» иностранных студентов — филологов второго сертификационного уровня владения русским языком как иностранным. Рассматриваются основные типы упражнений, применяемых в учебном процессе: языковые, условно-речевые, речевые,- приводятся примеры упражнений.

Список литературы

1. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Словарь методических терминов (теория и прак­тика преподавания языков). СПб., 1999.

2. Ильин М. С. О классификации упражнений в речевой деятельности // Иностранные языки в школе. 1961. № 5. С. 29—35.

3. Сосенко Э. Ю. Классификация упражнений и их система // Русский язык за рубежом. 1975. № 2. С. 53—58.

4. Шатилов Ф. Система упражнений при обучении иностранному языку в школе и в вузе. Л., 1978.

5. Пассов Е. И. Основы коммуникативной теории и технологии иноязычного образования: методическое пособие для преподавателей русского языка как иностранного. М., 2010.

6. Щукин А. Н. Методика преподавания русского языка как иностранного. М., 2003.