Филология, педагогика, психология

2011 Выпуск №11

Назад к списку Скачать статью

Компетентностный подход к профессиональной подготовке магистрантов в технических вузах

Страницы / Pages
92-100

Аннотация

Рассматривается педагогическая система формирования у магистрантов технических профилей универсальных и профессиональных компетенций. Особое внимание уделено проектированию и реализации технологии формирования деятельностного компонента профессиональных компетенций.

Список литературы

1.Федеральный государственный образовательный стандарт высшего про­фессионального образования по направлению подготовки 82м — Электроэнер­гетика и электромеханика. Квалификация (степень) магистр / Московский энергетический институт (технический университет). М., 2010.

2.Михелькевич В. Н., Кравцов П. Г. Методы и средства измерения уровней сформированности функционально-профессиональных компетенций выпуск­ников технических вузов // Вестник Самарского государственного техническо­го университета. 2010. № 6 (14). С. 125—130.

3.Громкова М. Т. Андрагогика: теория и практика образования взрослых. Учебное пособие, М., 2005.

4.Михелькевич В. Н., Овчинникова Л. П. Проектирование и реализация анд­ра­гогической модели обучения студентов-заочников в технических вузах // Из­вестия Самарского научного центра РАН. 2010. Т. 12 (37), № 5, ч. 2. С. 372—375.

5.Матушкин Н. Н., Столбова И. Д. Структурная модель образовательной про­граммы при модульно-компетентностном подходе // Сб. докл. междунар. науч.-метод. конф. «Управление качеством инженерного образования и инно­вационные образовательные технологии». М., 2008. С. 30—36.