Компетентностный подход к профессиональной подготовке магистрантов в технических вузах
- Страницы / Pages
- 92-100
Аннотация
Рассматривается педагогическая система формирования у магистрантов технических профилей универсальных и профессиональных компетенций. Особое внимание уделено проектированию и реализации технологии формирования деятельностного компонента профессиональных компетенций.
Список литературы
1.Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 82м — Электроэнергетика и электромеханика. Квалификация (степень) магистр / Московский энергетический институт (технический университет). М., 2010.
2.Михелькевич В. Н., Кравцов П. Г. Методы и средства измерения уровней сформированности функционально-профессиональных компетенций выпускников технических вузов // Вестник Самарского государственного технического университета. 2010. № 6 (14). С. 125—130.
3.Громкова М. Т. Андрагогика: теория и практика образования взрослых. Учебное пособие, М., 2005.
4.Михелькевич В. Н., Овчинникова Л. П. Проектирование и реализация андрагогической модели обучения студентов-заочников в технических вузах // Известия Самарского научного центра РАН. 2010. Т. 12 (37), № 5, ч. 2. С. 372—375.
5.Матушкин Н. Н., Столбова И. Д. Структурная модель образовательной программы при модульно-компетентностном подходе // Сб. докл. междунар. науч.-метод. конф. «Управление качеством инженерного образования и инновационные образовательные технологии». М., 2008. С. 30—36.