Филология, педагогика, психология

2011 Выпуск №11

Назад к списку Скачать статью

Показатели качества высшего образования в контексте потребительских ценностей

Страницы / Pages
24-30

Аннотация

Представлено авторское видение понятий «образовательная услуга» и «качество образования», приведены существующие подходы к классификации потребительских ценностей, раскрыты компоненты образовательных услуг, имеющие значимость в свете потребительских ценностей, указаны перспективы использования ценностного подхода к проектированию образовательных услуг в вузе.

Список литературы

1. Ефимов В. Потребительские ценности продукции // Стандарты и качест­во. 2002. № 5. С. 68—69.

2. Качалов В. А. Стандарты ИСО 9000 и проблемы управления качеством в вузах (записки менеджера качества): монография. М., 2001.

3. Коротков Э. М. Качество образования: формирование, факторы и оценка, управление: для работников высш. образования. М., 2002.

4. Савельев Б. А., Масленников А. С. Оценка уровня обученности студентов в целях аттестации образовательного учреждения профессионального образова­ния: учеб. пособие. Йошкар-Ола, 2004.

5. Sheth J. N., Newman B. I., Gross B. L. Consumption values and market choices: Theory and applications. Cincinnati, 1991.

6. Woodruff R. B., Cadotte E. R., Jenkins R. L. Modeling Consumer Satisfaction Pro­cesses Using Experience-Based Norms // Journal of Marketing Research. 1983. № 20 (Aug.). P. 296—304.

7. ГОСТ Р ИСО 9001—2001. Системы менеджмента качества: требования. М., 2003.