Гуманитарные и общественные науки

2009 Выпуск №06

Назад к списку Скачать статью

Ресоциализация детей-сирот в условиях профессионального колледжа

DOI
10.5922/2223-2095-2009-6-12
Страницы / Pages
85-93

Аннотация

Описаны требования к процессам социализации и ресоциализации детей-сирот, детерминанты и критерии оценки эффективности ресоциализации детей-сирот в процессе обучения; представлены организационные и методические основы программы индивидуального сопровождения процесса ресоциализации детей-сирот в профессиональном колледже.

Список литературы

1. Реан А. А. Психология личности. Социализация, поведение, общение. СПб.; М., 2004.

2. Реан А. А. Уличные дети и общество: социальные и психологические ас­пекты проблемы // Мир детства. 2002. № 2. С. 8—12.

3. Реан А. А., Кудашев А. Р., Баранов А. А. Психология адаптации личности. СПб., 2006.

4. Смирнов И. П. Европейская профессиональная школа. М., 1996.

5. Смирнов И. П. Создание российской системы профессионального образо­вания. 1993.

6. Смирнов И. П., Ткаченко Е. В. Новый принцип воспитания: ориентация на интересы молодежи. Екатеринбург, 2005.

7. Ткаченко Е. В. Приоритеты российского начального профессионального образования // Педагогика. 1999. № 2. С. 58—61.

8. Ткаченко Е. В. Научные основы и приоритеты развития начального про­фессионального образования // Образование и наука. Будущее в ретроспек­тиве / под ред. Е. В. Ткаченко. Екатеринбург, 2005. С. 84—92.

9. Ткаченко Е. В. Профессиональное образование в современной России. Со­стояние и перспективы // Там же.  С. 369—380.