Филология, педагогика, психология

2009 Выпуск №02

Назад к списку Скачать статью

Модульный принцип обучения иностранному языку в условиях разноуровневной системы высшего образования

DOI
10.5922/2223-2095-2009-2-13
Страницы / Pages
69-74

Аннотация

Рассматриваются факторы, определяющие диверсификацию целей обучения иностранному языку в условиях двухступенчатой системы высшего образования. Предлагается модель многоаспектного обучения иноязычному деловому общению в неязыковом вузе.

Список литературы

1. Байденко В. И. Болонский процесс: структурная реформа высшего образо­вания Европы. М., 2002.

2. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Направление 551400 «Наземные транспортные системы». Степень бакалавра техники и технологии. М., 2000.

3. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Направление 552100 «Эксплуатация транспортных средств». Сте­пень магистра техники и технологии. М., 2000.

4. Зарецкая Е. Н. Деловое общение. М., 2002. Т. 1.

5. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 го­да. Распоряжение Правительства Российской Федерации № 1756-р от 29 декаб­ря 2001 г. // СПС «Консультант Плюс».

6. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка / Департамент современных языков. Страсбург; М., 2003.

7. Полякова Т. Ю. Факторы, определяющие цели обучения иностранному языку в условиях разноуровневой системы высшего образования // Разноуров­невая подготовка по иностранному языку в вузах неязыковых специальностей. Вестник МГЛУ. Вып. 509. С. 5—14.

8. Федичева О. В., Ямшанова В. А. Модель многоаспектного обучения студентов экономического вуза иноязычному деловому общению // Там же. С. 125—143.