Филология, педагогика, психология

2010 Выпуск №11

Назад к списку Скачать статью

Основные положения концепции применения гуманитарных технологий в области физической культуры

Страницы / Pages
102-108

Аннотация

Рассматриваются предпосылки использования гуманитарных технологий в области физической культуры, а также представлены основные положения, идентифицирующие гуманитарные технологии как научно-педагогическое явление, принципы их разработки, условия и требования к применению в физкультурно-образовательной среде.

Список литературы

1. Бордовский Г. А. Гуманитарный технолог: от идеи к воплощению // Вестник Герценовского университета. СПб., 2007. № 10 (48). С. 3—5.

2. Быков В. С. Теория и практика актуализации физического само­воспитания школьников: дис. ... д-ра пед. наук. Челябинск, 1999.

3. Валицкая А. П. Гуманитарные технологии и компетентностный подход в контексте инноваций (антропо-философский взгляд) // Вест­ник Герценовского университета. СПб., 2007. № 6 (44). С. 29—33.

4. Гончаров С. А. Гуманитарные технологии в образовании и соци­альной сфере // Вестник Герценовского университета. СПб., 2008. № 5 (55). С. 9—15.

5. Гор А. Земля на чаше весов. В поисках новой общей цели // Но­вая постиндустри­альная волна на Западе. М., 1999. С. 559—571.

6. Грановский В., Осипов В., Карижский М. Инструменты влияния. URL: http://www.uis.kiev.ua/discussion (дата обращения: 30.07.2009).

7. Мацкевич В. Интервью // Оружейность гуманитарного: полиин­терьвью на «семейной» игре — 2001. URL: http://www.circleplus.ru (дата обращения: 30.07.2009).

8. Митин А. Е., Филиппова С. О., Митин Е. А. Теоретические и мето­дические подходы к применению гуманитарных технологий в подго­товке специалистов по физической культуре: монография / под ред. В. А. Бордовского. СПб., 2009.