Филология, педагогика, психология

2010 Выпуск №11

Назад к списку Скачать статью

Коррекция профессионального развития личности студентов группы риска в процессе профилированной двигательной активности

Страницы / Pages
89-99

Аннотация

Среди множества причин, затрудняющих профессиональное становление будущих специалистов, наличие различных форм девиантного поведения занимает ведущее место. В статье возможности применения в условиях профессионального обучения специфичных и соответствующих направленных физкультурных воздействий на паттерн поведенческих рисков студентов.

Список литературы

1. Илькевич Б. Формирование профессиональной мотивации // Вестник высшей школы. 2001. № 8. С. 11—15.

2. Константинов С. А., Константинова Л. В. Профессиональные предпочтения молодежи: методические рекомендации по проведению социологических исследований. Саратов, 1997. С. 8—12.

3. Социология молодежи: учебник / под ред. В. Н. Кузнецова. М., 2005. С. 189—193.

4. Медик В. А., Осипов А. М. Университетское студенчество: образ жизни и здоровье. М., 2003. С. 11—36.

5. Менделевич В. Д. Психология девиантного поведения: учебное пособие. СПб., 2005. С. 216—223.

6. Регуш Л. А. Проблемы психического развития и их предупреж­дение (от рождения до пожилого возраста). СПб., 2006. С. 207—210.

7. Батаршев А. В., Алексеева И. Ю., Майорова Е. В. Диагностика профессионально важных качеств. СПб., 2007. С. 44—49.

8. Туревский И. М., Малыгин В. Л. Социально-педагогические и пси­холо­гические технологии профилактики обращения к психоактивным веществам. Волгоград, 2003. С. 106—108.

9. Жуков М. Н. Социально-педагогические и оздоровительные тех­нологии в физическом воспитании детей и подростков с девиантным поведением: автореф. дис. … д-ра пед. наук. М., 2005.

10. Клейберг Ю. А. Социальная психология девиантного поведения: учеб. пособ. для вузов. М., 2004. С. 141—154.