Гуманитарные и общественные науки

2010 Выпуск №06

Назад к списку Скачать статью

Роль социологии управления в системе массовых коммуникаций

Страницы / Pages
128-135

Аннотация

Представлены актуальные вопросы социально-ответственного управления информацией в средствах массовой коммуникации на российском медиапространстве. Рассматриваются роль и место социологии управления в формировании российского медиапространства.

Список литературы

1. Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. М., 1995.

2. Бузин В. Н. Медиапланирование как метод управления информационны­ми потоками в средствах массовой коммуникации // Социология власти. 2008. № 5. С. 114—127.

3. Бузин В. Н., Бузина Т. С. Медиапланирование. Теория и практика. М., 2010.

4. Бурдье П. Социология социального пространства. М.; СПб., 2007.

5. Гидденс Э. Устроение общества: очерки теории структурации. М., 2005.

6. Полуэхтова И. А. Динамика российской телеаудитории // Социологиче­ские исследования. 2010. № 1 (309). С. 66—76.

7. Сорокин П. Человек. Цивилизация. Общество. М., 1992.

8. Филлиппов А. Ф. Социология пространства. СПб., 2008.

9. Шарков Ф. И. Основы теории коммуникации. М., 2002.

10. Юдина Е. Н. Медиапространство как культурная и социальная система. М., 2005.