Филология, педагогика, психология

2010 Выпуск №05

Назад к списку Скачать статью

Методологические основы анализа стратегического потенциала обучающихся организаций

Страницы / Pages
26-33

Аннотация

Анализируются методологические основы анализа потенциала организаций в динамичной внешней среде. Рассмотрены факторы, обеспечивающие организации устойчивые конкурентные преимущества. Исследовано значение нематериальных активов, в первую очередь таких труднокопируемых, как организационные и управленческие способности, в структуре потенциала, синергетическом комбинировании. Показаны особенности формирования потенциала образовательных центров.

Список литературы

1. Друкер П. Ф. Задачи менеджмента в XXI веке / пер. с англ. М.: Вильямс, 2000.

2. Катькало В. С. Эволюция теории стратегического управления. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2006.

3. Нонака И., Такеучи Х. Компания — создатель знания / пер. с англ. М.: Олимп-Бизнес, 2003.

4. Сенге П. Пятая дисциплина: Искусство и практика самообучающейся организации / пер. с англ. М.: Олимп-Бизнес, 1999.

5. Чандлер Ал.-мл.  Сотворение электронной эпохи: эпопея отраслей: бытовая электроника и компьютерная техника / пер. с англ. под ред. Ю.Е. Благова. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2006.

6. Когут Б., Зандер У. Знания фирмы, комбинационные способности и репликация технологии // Рос. журнал менеджмента. 2004. № 2 (1).  С. 121—140.

7. Нонака И. Компания — создатель знания // Вестник СПбГУ. Сер. Менеджмент. 2006. Вып. 3. С. 149—165.

8. Сенге П. Построение обучающихся организаций // Вестник СПбГУ. Сер. Менеджмент. 2004. Вып. 1. С. 113—134.

9. Тис Д. Дж., Пизано Г., Шуен Э. Динамические способности фирмы и стратегическое управление // Вестник СПбГУ. Сер. Менеджмент. 2003. Вып. 4. С. 133—184.

10. Прахалад К. К., Хамел Г. Ключевая компетенция корпорации // Вестник СПбГУ. Сер. Менеджмент. 2003. Вып. 3. С. 18—46.